Администрация Полтавского муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38163)21-330                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Личный прием осуществляют

Валерия Владимировна Никитина.
Первый заместитель главы Полтавского МО
+73816321330
р.п. Полтавка, ул. Ленина,6 каб. 27
vnikitina@plt.omskportal.ru
Пятница 8.30 - 13.00
Анатолий Петрович Гревцов.
Заместитель главы, управляющий делами Полтавского МО
+73816321931
пгт Полтавка, ул. Ленина, д. 6
agrevtsov@plt.omskportal.ru
Пятница 8.30 - 13.00
Александр Валерьевич Юркинсон.
Заместитель главы, начальник управления сельского хозяйства Полтавского МО
+73816321948
пгт Полтавка, ул. Ленина, д. 6
poltav@mr.omskportal.ru
Пятница 8.30 - 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":                                                                                                                                                                

        Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для              приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                                                  

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 3 документа
Аналитическая записка 2020 года
Опубликовано: 09.03.2023
Аналитическая записка 2021 года
Опубликовано: 09.03.2023
Аналитическая записка 2022 года
Опубликовано: 09.03.2023

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie